Регистрация
 
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Уильям Уорд
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.marina-efimova.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 1

Алиса Коверина 28.02.2009 г р

Характеристика учащейся (индивидуальный план)

2015-2016 учебный год (1 класс)

Ученица обладает очень яркими  музыкальными данными, и это иногда мешало ей слушать, слышать и контролировать собственное исполнение. Аппарат (на данном этапе) вполне приспособлен, с текстом работает хорошо. Самолюбива! Развивать техническую подготовку, а также мотивировать целеустремленность, собранность и ответственность.

2016-2017 учебный год (2 класс)

Яркие музыкальные данные, очень эмоциональна в исполнении. Повзрослела, более ответственна, очень самолюбива (!). Проблема- мягкие, гнущиеся пальцы. Развивать технически- опора. цепкость, собранность аппарата. Особое внимание на грамотность в работе с текстом музыкального произведения.

2017-2018 учебный  год (3 класс)

Ученица обладает отличными музыкальными данными, общемузыкальное развитие вполне успешно. Вперед “не пускает” природный , специфический исполнительский аппарат, а также поверхностное, невнимательное отношение к самоподготовке.

2018-2019 учебный год (4 класс)

Отличные музыкальные данные, к сожалению, по- прежнему соседствуют с очень поверхностным отношением к выполнению заданий и рекомендаций педагога. Аппарат должным образом не развивается. Воспитывать самокритичность.

2019-2020 учебный год (5 класс)

В условиях дистанционного завершения учебного года проявила себя как вполне успешная ученица: грамотный разбор, внимательная работа над ошибками, заинтересованность в успешном исполнении, хорошая работоспособность. Явным стимулом к развитию послужило участие в Областном Фестивале- конкурсе “Детско- юношеские Ассамблеи искусств”. Основная задача- подчинение темперамента исполнительской  воле и организации.

2020-2021 учебный год (6 класс)

Технически и музыкально ученица развивается неплохо- выполнен большой объем работы, хорошо видит музыкальный материал. Страдает исполнение – “сухое, схоластичное, выученное”! Без души, при этом обладая яркой музыкальностью! Воспитывать образное исполнение и чуткое отношение к музыкальным ньюансам. 

2021-2022 учебный год (7 класс)

Положительные моменты касаются общемузыкального развития, грамотного и быстрого освоения нотного текста, приспособленности и владения инструментом, неплохого технического развития. Проблемы с эмоциональной отзывчивостью и  яркостью художественного воплощения музыкального образа в исполнении. 

Далее см. информацию “Выпускники”