Алиса Коверина 28.02.2009 г р
Характеристика учащейся (индивидуальный план)
2015-2016 учебный год (1 класс)
Ученица обладает очень яркими музыкальными данными, и это иногда мешало ей слушать, слышать и контролировать собственное исполнение. Аппарат (на данном этапе) вполне приспособлен, с текстом работает хорошо. Самолюбива! Развивать техническую подготовку, а также мотивировать целеустремленность, собранность и ответственность.
2016-2017 учебный год (2 класс)
Яркие музыкальные данные, очень эмоциональна в исполнении. Повзрослела, более ответственна, очень самолюбива (!). Проблема- мягкие, гнущиеся пальцы. Развивать технически- опора. цепкость, собранность аппарата. Особое внимание на грамотность в работе с текстом музыкального произведения.
2017-2018 учебный год (3 класс)
Ученица обладает отличными музыкальными данными, общемузыкальное развитие вполне успешно. Вперед “не пускает” природный , специфический исполнительский аппарат, а также поверхностное, невнимательное отношение к самоподготовке.
2018-2019 учебный год (4 класс)
Отличные музыкальные данные, к сожалению, по- прежнему соседствуют с очень поверхностным отношением к выполнению заданий и рекомендаций педагога. Аппарат должным образом не развивается. Воспитывать самокритичность.
2019-2020 учебный год (5 класс)
В условиях дистанционного завершения учебного года проявила себя как вполне успешная ученица: грамотный разбор, внимательная работа над ошибками, заинтересованность в успешном исполнении, хорошая работоспособность. Явным стимулом к развитию послужило участие в Областном Фестивале- конкурсе “Детско- юношеские Ассамблеи искусств”. Основная задача- подчинение темперамента исполнительской воле и организации.
2020-2021 учебный год (6 класс)
Технически и музыкально ученица развивается неплохо- выполнен большой объем работы, хорошо видит музыкальный материал. Страдает исполнение – “сухое, схоластичное, выученное”! Без души, при этом обладая яркой музыкальностью! Воспитывать образное исполнение и чуткое отношение к музыкальным ньюансам.
2021-2022 учебный год (7 класс)
Положительные моменты касаются общемузыкального развития, грамотного и быстрого освоения нотного текста, приспособленности и владения инструментом, неплохого технического развития. Проблемы с эмоциональной отзывчивостью и яркостью художественного воплощения музыкального образа в исполнении.
Далее см. информацию “Выпускники”
Отчетный концерт музыкального отделения 2019 г
Вокальный ансамбль "Зарянка"
Школьный коллектив 2018-19 уч.год
Концерт на родительском собрании
Дружные 5-классницы
Первый концерт в новой школе 2020 г
Учебные будни 2020 г
После музыкальной гостиной "По страницам Детского альбома П. И. Чайковского" 2021
Областной образовательный форум "Лучшие педагогические практики"
Мастер- классы 2022
Работает ведущий мастер- класса Войцеховская Ольга Владимировна- доцент Хабаровского института культуры
Занятия в классе концертмейстерства
Отчетный концерт музыкального отделения ДШИ №2 2022
Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата" 2021
Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата" 2021
Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата" 2021
Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата" 2021
Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата" 2021
СКИ 2022 День открытых дверей
СКИ 2022 День открытых дверей
СКИ 2022 День открытых дверей
Сахалинский Фестиваль- конкурс "Детско- юношеские Ассамблеи искусств" 2021
Сахалинский Фестиваль- конкурс "Детско- юношеские Ассамблеи искусств" 2021
Школьная Гостиная, посвященная Всероссийскому Году Кино
Ансамбль с Алексеем Рауш
День города Южно- Сахалинска 2018 г
Подготовка к Юбилею школы
В ожидании концерта СОШ №3
Гальярда на сцене СОШ №3
Музыка и дети 2019 год