Регистрация
 
Нужно много учиться, чтобы немногое знать
Шарль Монтескьё
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.marina-efimova.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 1

Форма организации учебного процесса на Отделении Раннего Эстетического Развития ДШИ №2 предполагает безоценочную систему, но процесс адаптации и развития способностей учащихся всегда находится под пристальным вниманием и контролем педагогов. На протяжении учебного года дважды (в конце полугодий) преподаватели оформляют Диагностические Карты наблюдений, где фиксируют свои выводы в виде оценивания уровня (наличия /отсутствия) способностей учащихся по 4-бальной шкале, где:  “0” – отсутствие таковых, “1” – слабо, “2” – нормально, “3” – ярко. Параметры для оценивания на каждом отделениии по каждому учебному предмету свои, специальные, что видно из представленных образцов- документов.

Ежегодно в начале 4 учебной четверти на Отделении Раннего Эстетического Развития ДШИ №2 в порядке подготовки ко II проффориентационному родительскому собранию преподаватели отделения систематизируют свои наблюдения по диагностированию способностей учащихся и, если текущего наблюдения было недостаточно и на то есть необходимость – проводят дополнительные мероприятия- исследования.

Одним из таких является дополнительное Диагностирование музыкальных способностей (аналитического и интонационного музыкального слуха ) учащихся, проводимое по методике Д. К. Кирнарской. Результаты исследования также анализируются и систематизируются, что является дополнительной весомой информацией для родителей. 

Документы(всего: 7)
Документы(всего: 7)
Файлы(всего: 7)
Файлы(всего: 7)
файл
jpg
871.78 KB
Диагностика 2013-2014 учебный год
файл
jpg
826.36 KB
Диагностика 2014-2015 учебный год
файл
jpg
795.43 KB
Диагностика 2017-2018 учебный год
файл
jpg
859.83 KB
Диагностика 2018-2019 учебный год
файл
docx
632.7 KB
Диагностика 2018-2019 учебный год
файл
docx
628.15 KB
Диагностика 2018-2019 учебный год
файл
docx
616.58 KB
Диагностика 2018-2019 учебный год

Данная страница содержит информацию об учебной документации ОРЭР, а именно :

- ЕДИНЫЙ  ПЛАН  РАБОТЫ ОРЭР на 2018 – 2019 учебный год;

- Учебная программа по предмету “МУЗЫКА” ОРЭР;

- Календарно- тематические планы по предмету “Музыка” на 2018 – 2019 учебный год ;

- Учебная программа по предмету “КОЛЛЕКТИВНОЕ  МУЗИЦИРОВАНИЕ”;

- Календарно- тематические планы по предмету “Коллективное музицирование” на 2017 – 2018 учебный год;

- ДОП художественно- эстетической направленности “Раннее эстетическое развитие “Гармония”;

- Учебные планы к ДОП “Гармония”;

- Рабочая программа учебной дисциплины “МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ”.

Документы(всего: 7)
Документы(всего: 7)

Основные цели и задачи учебно- воспитательной деятельности преподавателей Отделения Раннего Эстетического Развития ДШИ №2 – выявление и развитие различных способностей и природных задатков своих воспитанников. Но каждый родитель, безусловно, мечтает и очень хочет видеть свое чадо на большой концертной сцене! Поэтому концертная деятельность, пусть не полноценная, но все же представлена на Отделении. Это :

- традиционные музыкально- театрализованные Новогодние представления по мотивам русских народных сказок “По щучьему веленью”, “Морозко”, “Лягушка- Царевна”, “Снегурочка”. Главные герои и основные действующие лица- это учащиеся старших классов театрального отделения школы, режиссеры представлений- преподаватели театрального отделения. Учащиеся 1 и 2 классов ОРЭР принимают участие в сказках с танцевальными, песенными, инструментальными “вставными” номерами. Таким образом, Новогодние представления- это совместная концертная деятельность старших и младших учащихся, своеобразное творческое содружество!

- весенние Открытые уроки – Поздравления для мам и бабушек – проходят в более тесной, “домашней” обстановке в классе и содержат небольшие концертные номера праздничной, поздравительной тематики, подготовленные на занятиях “Музыка”, “Ритмика”,“Коллективное творчество” и “Коллективное музицирование”;

- традиционное Музыкально- театрализованное представление по мотивам произведения К. И. Чуковского “Муха – Цокотуха”, проводимое по окончании учебного года, в сравнении с предыдущими мероприятиями, имеет более ответственные цели и задачи. Это представление готовится силами только учащихся 1 класса ОРЭР (5-летками) и является своеобразной формой Итоговой аттестации, подтверждающей (или нет) рекомендации педагогов , данные учащимся для дальнейшего обучения на отделениях ДШИ №2.