Диана Рожнова 08.07.2008 г р
Характеристика учащейся (индивидуальный план)
2015-2016 учебный год (1 класс)
Ученица обладает средними музыкальными данными. Основная проблема – психофизическая – медлительность мышления и координации, как следствие- пассивная артикулляция и реакция. Аппарат (на данном этапе) приспособлен неплохо, хорошо ориентируется в нотном тексте. не всегда прилежна и трудолюбива, часто ленится. Развивать заинтересованность, эмоциональную отзывчивость и ответственное отношение к самостоятельным занятиям.
2016-2017 учебный год (2 класс)
Средние музыкальные данные, удобный. приспособленный аппарат. Отношение к занятиям неоднозначное: при явном желании работоспособность минимальная, внимание пассивное, “страдают” грамотность разбора, метро- ритмическое и музыкально- техническое развитие. Случаются капризы и нарочитое непонимание требований преподавателя.
2017-2018 учебный год (3 класс)
За учебный год ученица совершила резкий качественный “рывок” вперед в плане психологического и общемузыкального развития. Огромную положительную роль сыграл тесный и доверительный контакт с родителями. Огромное желание, трудолюбие, ответственность и взаимопонимание с преподавателем по значимости перекрывают недостатки природного темперамета и артикулляции.
2018-2019 учебный год (4 класс)
Хороший психологический контакт педагога, учащейся и родителей, внешняя аккуратность и ответственное отношение к занятиям, к сожалению, не могут в полной мере компенсировать недостатки физиологии – скорости мышления и темперамента.Считаю необходимым для стимулирования и активизации образовательной деятельности учащейся тщательный подбор репертуара.
В ноябре 2019 года из состава класса учащихся выбыла.
Отчетный концерт музыкального отделения 2019 г
Поем в школьном хоре
Дружные 5-классницы
Концерт на родительском собрании
В классе
Школьная Гостиная "Всероссийский год кино"
Фестиваль ансамблей 2019 г
На школьной сцене