Регистрация
 
Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка
Александр Иванович Герцен
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.marina-efimova.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 1

Диана Рожнова 08.07.2008 г р

Характеристика  учащейся (индивидуальный план)

2015-2016 учебный год (1 класс)

Ученица обладает средними музыкальными данными. Основная проблема – психофизическая – медлительность мышления и координации, как следствие- пассивная артикулляция и реакция. Аппарат (на данном этапе) приспособлен неплохо, хорошо ориентируется в нотном тексте. не всегда прилежна и трудолюбива, часто ленится. Развивать заинтересованность, эмоциональную отзывчивость и ответственное отношение к самостоятельным занятиям.

2016-2017 учебный год (2 класс)

Средние музыкальные данные, удобный. приспособленный аппарат. Отношение к занятиям неоднозначное: при явном желании работоспособность минимальная, внимание пассивное, “страдают” грамотность разбора, метро- ритмическое  и музыкально- техническое развитие. Случаются капризы и нарочитое непонимание требований преподавателя.

2017-2018 учебный год (3 класс)

За учебный год ученица совершила резкий качественный “рывок” вперед в плане психологического и общемузыкального развития. Огромную положительную роль сыграл тесный и доверительный контакт с родителями. Огромное желание, трудолюбие, ответственность и взаимопонимание с преподавателем по значимости перекрывают недостатки природного темперамета и артикулляции. 

2018-2019 учебный год (4 класс) 

Хороший психологический контакт педагога, учащейся и родителей, внешняя аккуратность и ответственное отношение к занятиям, к сожалению, не могут в полной мере компенсировать недостатки физиологии – скорости мышления и темперамента.Считаю необходимым для стимулирования и активизации образовательной деятельности учащейся тщательный подбор репертуара.

В ноябре 2019 года из состава класса учащихся выбыла.


Документы(всего: 8)
Документы(всего: 8)