Ульяна Ермолаева 02.04.2009 г р
Характеристика учащейся ( индивидуальный план)
2015-2016 учебный год (1 класс)
Ученица обладает очень хорошими музыкальными данными, музыкально отзывчива, внимательна, заинтересованна в успехе, трудолюбива, ответственна. Хорошая степень приспособленности аппарата к инструменту и освоения нотного текста.
2016-2017 учебный год (2 класс)
Очень хорошие музыкальные данные учащейся, удобный приспособленный аппарат, в исполнении очень музыкальна. В работе ответственна, трудолюбива, внимательна. Перспективна! Развивать технические навыки- цепкость, беглость, остроту, реакцию и легкость.
2017-2018 учебный год (3 класс)
Ученица ПЕРСПЕКТИВНА во многих отношениях : подкупает огромное желание и работоспособность. Проблемы: (природные) – недостаток четкости артикулляции и обидчивый характер.
2018-2019 учебный год (4 класс)
Учащаяся перспективна, занимается хорошо, трудолюбива, очень ответственна. К сожалению, сохраняется напряженность к замечаниям педагога (характер), но, в целом, рекомендации выполняются. Основные задачи – артикулляция и воспитание исполнительской свободы (динамика, смелость, реакция).
2019-2020 учебный год (5 класс)
В условиях дистанционного завершения учебного года проявила себя как вполне успешный- трудолюбивый и ответственный учащийся: грамотный разбор, внимательное отношение к замечаниям преподавателя, настойчивость в самостоятельных занятиях. Но!основная задача- стимулирование к развитию активной жизненной позиции и позитивного отношения к процессу обучения в школе.
2020-2021 учебный год (6 класс)
Замечаний к отношению ученицы к занятиям нет – развивается хорошо и технически, и музыкально. Есть индивидуальная психологическая особенность(проблема)- трудно “входит” в процесс освоения нового материала, хоть и с листа читает неплохо. Мотивировать заинтересованность новым , интересным репертуаром.
2021-2022 учебный год (7 класс)
По- прежнему, нет претензий к развитию, отношению и работоспособности учащейся, но природный недостаток (темперамент) несколько усугубляется в период взросления. Трудности психилогического плана возникают на начальном этапе работы с текстом. Воспитывать оптимизм и позитивное мироощущение.
далее см. информацию “Выпускники”
Школьный коллектив 2018-19 уч.год
Концерт на родительском собрании
Дружные 5-классницы
Школьная музыкальная Гостиная "По страницам Детского альбома П. И. Чайковского"
После музыкальной Гостиной
Отчетный концерт музыкального отделения 2022
Муниципальный проект "Музыка и дети"
Муниципальный проект "Музыка и дети"
Работает Доцент кафедры фортепиано Дальневосточного государственного Института Искусств Е. В. Котельникова
Образовательный форум "Лучшие педагогические практики"
Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата"
2022 Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата"
Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата"
Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата"
Городской Фестиваль старинной музыки "Камерата"
Сахалинский Фестиваль- конкурс "Детско- юношеские Ассамблеи искусств"
Сахалинский колледж искусств День открытых дверей 2022
Сахалинский колледж искусств День открытых дверей 2022
Сахалинский колледж искусств День открытых дверей 2022
XIV Областной конкурс на лучшее исполнение произведения крупной формы
С преподавателями Евгенией Александровной Сахаровой и Мариной Владимировной Ефимовой
Открытый урок - Поздравление к 8 марта
Открытый урок - Поздравление к 8 марта