Виктория Барсова 27.06.2009 г р
Характеристика учащейся ( индивидуальный план)
2016-2017 учебный год (1 класс)
Ученица обладает средними музыкальными данными, аппарат неплохо приспособлен к инструменту. основная проблема – в отношении к занятиям: совершенно нет эмоциональной отзывчивости, заинтересованности,старания, трудолюбия!
2017-2018 учебный год (2класс)
Ученица характеризуется средними музыкальными данными, относительным уровнем трудолюбия и ответственности по отношению к самостоятельной подготовке. Положительный момент – грамотное, более внимательное отношение к тексту. С другой стороны – эмоциональная скупость, “закрытость” обозначают сложности в дальнейшем развитиии.
2018-2019 учебный год (3 класс)
Хорошее видение и освоение нотного текста по- прежнему, к сожалению, соседствует с эмоциональной скупостью, скованностью, что иногда, в процессе работы, имеет признаки психологического невроза (всхлипы, дергания). Первостепенная задача – создание атмосферы эмоционального комфорта и заинтересованности.
2019-2020 учебный год (4 класс)
В условиях дистанционного завершения учебного года проявила себя, к сожалению, не с лучшей стороны в общечеловеческом плане: лжива, ленива, необязательна. Наряду с этим обладает весьма неплохой базой знаний и навыков, реакцией, сообразительностью. Малоэмоциональна и очень рациональна.
В октябре 2020 г в связи со сменой места жительства из состава класса выбыла.
1 класс ОРЭР (5-летки) 2014-2015 учебный год
Школьный коллектив 2018-19 уч.год
Концерт на родительском собрании
2 класс ОРЭР (музыкальная специализация) 2015-2016 учебный год
1 класс музыкальное отделение 2016-2017 учебный год