ОРЭР Работа с родителямиДень открытых дверей
Регистрация
 
В воспитании нет ничего ничтожного
Николай Иванович Пирогов
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.marina-efimova.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 1

Ежегодно в конце первой учебной четверти учебного года на Отделении Раннего Эстетического Развития ДШИ №2 для родителей обучающихся проходит традиционный День Открытых дверей. Бабушки, мамы, папы могут посетить все занятия своего ребенка на уроках “Музыка”, “Коллективное творчество”, “Ритмика”. Т. к. в начале обучения многие родители очень беспокоятся ( и не без оснований) за поведение, ощущения и адаптацию своих детей в новой непревычной обстановке, то День открытых дверей очень помогает им в разрешении своих вопросов и сомнений. Преподаватели каждого учебного предмета проводят Открытые уроки, тематика которых обусловлена Календарно- тематическими планами по предметам и является составляющей одной единой Темы (цели) – “Создание благоприятных условий  адаптации детей 4,5 – 5,5 лет для раскрытия творческих способностей”.

В моем методическом арсенале, как преподавателя по предмету “Музыка” следующие варианты тем:

- “Знакомство и работа с ритмическим рисунком музыкального произведения”;

- “Знакомство с понятием “высота звука”;

- ”Развитие эмоционального восприятия музыкальных образов, выявление и развитие метро- ритмических способностей учащихся”.

Открытые уроки по предмету “Коллективное музицирование” (шумовой оркестр) имеют следующую тематику :

- “Знакомство и работа с группой стеклянных предметов”;

- “Формирование детского исполнительского коллектива”.

Тема урока по предмету “Ритмика” – “Формирование связей в микроколлективе при работе с мячом”, тема урока по предмету “Коллективное творчество” – “Изучение элементов пальчиковой  гимнастики. Формирование навыков речи.”

Преподаватели фиксируют результаты открытых уроков, чтобы обсудить их во время проведения традиционного “Круглого стола”. Сроки его проведения - 2 полугодие, когда уже можно проследить динамику в развитии способностей учащихся и их адаптации к учебному процессу, а также предварительно сравнить и проанализировать данные результаты для подготовки  к предстоящим проффориентационным родительским собраниям ОРЭР.

Документы(всего: 6)
Документы(всего: 6)

Комментарии: