Форма организации учебного процесса на Отделении Раннего Эстетического Развития ДШИ №2 предполагает безоценочную систему, но процесс адаптации и развития способностей учащихся всегда находится под пристальным вниманием и контролем педагогов. На протяжении учебного года дважды (в конце полугодий) преподаватели оформляют Диагностические Карты наблюдений, где фиксируют свои выводы в виде оценивания уровня (наличия /отсутствия) способностей учащихся по 4-бальной шкале, где: “0” – отсутствие таковых, “1” – слабо, “2” – нормально, “3” – ярко. Параметры для оценивания на каждом отделениии по каждому учебному предмету свои, специальные, что видно из представленных образцов- документов.
Ежегодно в начале 4 учебной четверти на Отделении Раннего Эстетического Развития ДШИ №2 в порядке подготовки ко II проффориентационному родительскому собранию преподаватели отделения систематизируют свои наблюдения по диагностированию способностей учащихся и, если текущего наблюдения было недостаточно и на то есть необходимость – проводят дополнительные мероприятия- исследования.
Одним из таких является дополнительное Диагностирование музыкальных способностей (аналитического и интонационного музыкального слуха ) учащихся, проводимое по методике Д. К. Кирнарской. Результаты исследования также анализируются и систематизируются, что является дополнительной весомой информацией для родителей.
Комментарии: